вторник, 28 августа 2018 г.

Открытка "Бухта мечты"

Всем огромный творческий привет! Сегодня я с морской открыткой в которой смешала шебби и микс медиа. Бывает так что в дни творческого застоя, хочется чего то сотворить, делаешь заготовки, но все не то и все ни так. Лежат они себе лежат, и в один прекрасный день когда вдохновение все же накрывает, из этого не примечательного макета без задумки, получается не что чудесное. Море хотелось сделать так, чтобы видны были бушующие волны, летающие чайки над волнами в поисках добычи. По плану должен был быть кораблик, но в самый последний момент воображение нарисовало кусочек острова с маяком, заросшего розами. Вообще должен был быть кусочек острова весь яркий, сочный, но тут мое вдохновение повернуло на шебби и нежные тона. И получилась вот такая микс шебби медийная открытка :)  Всем приятного просмотра и неиссякаемого творческого вдохновения!

И так прогуляемся по моей бухте мечты...
Пенное море, крик чаек, утопающий в розах маяк, который ждет и помогает всем проходящим мимо кораблям, стрекочут стрекозы, и не спеша плывут мимо облака

 Под маяком, там где идет песочный мягкий берег можно пособирать ракушки и помечтать о чем то своем
 Может удача улыбнется и найдется необыкновенная ракушка, а может волны вынесут из моря какое нибудь сокровище...
  То там то здесь видны  капельки росы, не просохшие и переливающиеся в лучах восходящего солнца

 А вот тут можно увидеть всю силу морских волн и чайку которая не устрашимо летит в поисках чего то своего...
 Нежные розы тянут свои лепестки к солнцу распускаясь и украшая маленький островок своей красотой и нежностью

Вот такая вот она моя бухта мечты, где можно послушать шум прибоя, пение птиц, насладиться нежностью и красотой,  подумать, по мечтать и вдохновиться на новые идеи.
Спасибо всем кто заглянул ко мне в гости :)

Со своей открыткой приму участие от блога Shabby chic  в задании "Морской бриз" а вдохновили меня цветы розовые на фоне моря

Покажусь в задании №56 от блога КреативАртшопп "Морская волна" где ОЭ маяк
Приму участие в задании"Отпускное", именно эта открытка долгой зимой и холодной осенью будет вдохновлять и давать установку на теплые морские волны которые ожидают меня на следующий год, ведь если очень сильно чего то хотеть все обязательно получится :)
 ОЭ чипборд,чипборда в открытке у меня много )

Покажусь в блоге Summer Studio в задании "На крыльях мечты" где ОЭ крылья, у меня их целых 6 у чаек и стрекозы )

Путешествие на море мечта каждого, поэтому покажу свою версию моря и путешествие в бухту мечты в задании "Бархатный сезон : Путешествие" от Скрап Клуба Екатеринбурга 

Покажусь в галерее "Фабрики декора" В работе использовала чипборд и текстурную пасту с мраморной крошкой






Комментариев нет:

Отправить комментарий