вторник, 14 августа 2018 г.

Заявка в ДК "HappyCraft"

Всем заглянувшим творческий привет! Попытаюсь счастья и подам заявочку в ДК  "HappyCraft"

Немного о себе. Меня зовут Оксана. Я из солнечного города Алматы, где нестерпимая жара сменяется огромными сугробами пушистого белого снега. Люблю скрапбукинг еще с тех времен как увидела его в журналах, но боялась попробовать. И как то в один осенний денек я решилась, и с тех пор он меня захватил и влюбил в себя. Все свободное время, а также ночь я в творческом деле :) Творю во всех направлениях и стилях, смотря в какую сторону проснется вдохновение. Почему хочу в ДК? Мне нравится общаться, творить, обсуждать, придумывать, к тому же ДК это огромный опыт,  и море позитивного общения!

Ну и не сколько моих работ :)
Микс медийный холст

Новогодняя винтажная открытка 


Мини альбомчик, шейкер делала сама, покрывала акриловой краской, интересную текстуру можно получить от обычной акриловой краски (эксперементирую :))


 Альбом стиле "Прованс"



Одна из моих любимых открыточек


Обожаю создавать текстурные фоны для открыток



Спасибо за то что заглянули в гости :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий