четверг, 9 августа 2018 г.

Эко - открытка "Зарисовки природы"

Всем творческий привет! Вливаюсь по потихоньку в творческое русло. Давно меня тут не было, вернее была, но в подполье сидела :) только читала и пыталась вдохновиться, улетела моя творческая муза. Тяжелый год выдался, все лето ждала думала отдохну, а не тут то было, остались мы в этом году без отдыха. А черпать вдохновение с постоянной картинки городского двора и детской площадки как то не получается. Вообщем был у меня полный СТОП по творчеству. А сидеть как то без творчества, ну не мое это :) руки тянутся, ноги идут, а сотворить ничего не могу. Что интересно просыпаться моя муза стала от всего растительного. Никогда не работала в эко стиле да и не тянуло особо, а тут на тебе проснулась моя муза именно от него. Ну надеюсь далеко не улетит и продолжит творить и вдохновлять! Всем приятного просмотра и желаю чтобы крылатое творческое вдохновение ни когда всех нас не покидало. Скучно без него, этого самого вдохновения творческого жить то оказывается :)








Первый раз творю в эко-стиле, для себя самой не неожиданно даже как то :) и со своим первым, новым покажусь в задании от Воронежского скрап клуба в задании "Новое"

По участвую в задании от "Мемуарис" ,  где секретным ингредиентом как мне кажется являются слова, ну или буквы, по крайней мере в подсказках мне так показалось :) в открытку свою добавила секретный ингредиент 

Покажу свой эко-стиль в блоге Vintage Cafe Card Challenge

Покажусь в задании от Craft Paper "Счастье". Для меня счастьем в этом месяце оказалось поймать творческую музу и начать творить после долгого затишья. Ни это ли счастье для творческого человека :)


С моими летающими стрекозками покажусь в задании от блога "Lady Bag"  Мои стрекозы ОЭ в задании.


Поучаствую в задании от ЯрСК. Из ОЭ у меня чипборд и растения, веточки папоротника и других трав.


Покажусь в галерее ПЧ от "Scrap Mir", в работе использовала высечки с коллекции "Cozy Forest"

И покажу свою открытку в блоге "СкрапМагия" где ОЭ являются цветы, у меня их много как от штампованных так и объемных.


В работе использовала бумагу и высечки от ТМ "Артобус"

Всем творческого настроения, огромного при огромного! :)









Комментариев нет:

Отправить комментарий