вторник, 29 мая 2018 г.

Открытка "Поверить в чудо"

Всем творческий привет! Продолжаю участие в 4 этапе совместного проекта от "Первого белорусского" "My gardening"
Сегодня я с открыткой где обязательными элементами являются кружева и цветы. А вдохновило меня задание от Чипборд Ажур доска вдохновение "Victory". Благодаря ей появилась моя открытка . Ох уж эта стена с розами, влюбилась я в нее и отразила ее в своей открытке, правда мне показалось, что не хватает маленькой дверцы ведущей в удивительный цветочный сад. Именно в такой сад таинственный и цветочный как в милой деревушке Garden roses. Жаль прощаться с чудесной историей, хотелось бы конечно продолжения этапов так еще на пять, чтобы узнать некоторые секреты милых жителей этой деревушки, посидеть и по участвовать в творческих посиделках, подышать волшебным воздухом, полюбоваться закатом. Но все истории когда нибудь заканчиваются, и по этому если я захочу когда нибудь вновь туда вернуться стоит лишь только открыть эту маленькую таинственную дверь спрятанную в стене и вновь ощутить все цветочные ароматы милой деревушки. Приятного Вам просмотра и  спасибо всем блогам которые дарят вдохновение и идеи для творчества! Ну а я конечно не прощаюсь и буду и дальше творить цветочные работы и участвовать в СП :)
Приятного просмотра!











Покажусь в блоге Чипборд Ажур из ОЭ чипборд, у меня это заброшенные соты на которых прижились милые божьи коровки, с доски вдохновила кирпичная кладка и красные розы



Комментариев нет:

Отправить комментарий