понедельник, 7 мая 2018 г.

Открытка "Цветочная феерия"

Всем привет! В "Первом белорусском" начался СП "Му Gardening".


Смотрела я на него смотрела и облизывалась так хотелось принять участие, тем более в ОЭ мои любимые цветочки без которых не обходится ни одна моя работа. Но не давал мне текущий мой проект, альбом который надо уже скоро отдавать. Ну значит дала я себе такую установку, закончишь хотя бы странички, садись и делай. Сегодня наконец то со страничками покончено, и я со всей по спешностью села за открытку. Всю вчерашнюю ночь обдумывала чего бы я хотела, но как обычно вышло совсем не то, что я хотела. Наконец все закончено, заклеено, и просохло. Настало время фотографирования. Раскладывала декор, все устанавливала с такой аккуратностью и точностью. И тут вмешалось мое семейство усатых полосатых, стоило мне отвернуться, одна все развалила, а второй принялся веточки на вкус пробовать. Вообщем кучу времени потеряно, наконец то все готово. И я на ходу запрыгиваю в уходящий поезд первого этапа. "Фууух вроде успела" )) Представляю Вашему вниманию мою открыточку которую назвала "Цветочная феерия",  потому что она действительно цветочная, милая и нежная. Из ОЭ есть и цветочки, и кое что прозрачное. Ну а что где найдете в описании к фотографиям :) Приятного просмотра!

Ну вот она сама моя открытулька сделанная в ускоренном темпе. Фотографировать ночью скажу я вам дело еще то. Обложившись кучей фонариков, то тень большая, то не удобно, то еще чего нибудь. И с золотом у меня какая то проблема, не получается вот оно на фото такого цвета как на открытке, хоть не золоти ничего. Но вроде неплохо вышло. 

На цветочках ручной работы прижились у меня пташки из гипса которых я раскрасила акриловыми красками

Один из обязательных элементов "что то прозрачное" это и "капельки росы" на моих цветочках и декор в виде стеклянных капелек которые выглядывают то там то здесь из композиции.


 Ну вот здесь по ближе видны и шарики стеклянные и капельки стеклянные


 Ну и немного более детальных фото моих цветочков.


 Кстати эти лилия были сделаны с помощью ножа от "Agiart". Шикарные цветочки получились


 Почти все цветочки сделала сама к этой открытке. Вот "накрыло так накрыло". Редко такое бывает :)



Вот такое чудо цветочное получилось. Спасибо Вам за СП и за просмотр!

В работе использовала ножи для создания цветов "Лилия".  Цветочки получаются изумительные, уже наделала всяких разных цветов и оттенков на запас. Покажусь в галерее. Это первая моя работа с этими ножами надеюсь не последняя :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий