среда, 16 мая 2018 г.

Открытка "Магия цветов"

Всем творческим привет! Сегодня я с открыткой ко второму этапу от "Первого белорусского" "Му Gardening"

Чудесная история про Софи вдохновляет на создание открыток с не бывалой силой :) Вдохновившись историей и закатом захотелось мне сделать , что нибудь в теплых коричневых тонах, потом добавила немного цветочков как молочно - розовый закат, цветочки это один из ОЭ данного СП, листочков, в зелено - коричневых тонах, так как вечер окрашивает все цвета в волшебные затемненные, приглушенные оттенки  и тут мне захотелось чего нибудь яркого. Под это яркое настроение добавила красных тычинок, немного бисера, стеклянных камушков и микробисера черного цвета так немного для оттенков. Не обошла без внимания и Софи к которой заглянул молочник, добавила сердечко. А вдруг у них там любовь!:)  Из второго ОЭ (что нибудь металлическое) у меня металлический ключик, хотела сначала оставить только люверсы, но тут попалось задание на глаза и ключик прям идеально вписался в открытку (вдохновляющий элемент из задания Art Land) и металлические люверсы. Получилось довольно необычное сочетание разных цветов. Вообще мне нравится скрапбукинг и постоянно удивляет тем, что сочетается совсем не сочетаемое. Вот попробуй на себя надень коричневые брюки, зеленую кофту, розовый шарф, красные ботинки и сумочку серую, получается какой то не понятно сумасбродный вид, а в скрапбукинге все цвета идеально друг к другу подходят и каждый друг друга дополняет. Чувствуешь себя художником . Сегодня моя зарисовка получилась легкой, многослойной, цветочной, вообщем магической, как тот самый закат после которого начнется следующая история! Приятного Вам просмотра и спасибо за вдохновение!

















Покажусь в галерее Bee Shabby использовала чипборд с коллекции Wedding
Покажу свой ключик в задании Art Land он идеально вписался в композицию такой загадочный, который открывает дверь в сказочный сад цветов


Комментариев нет:

Отправить комментарий