суббота, 27 июля 2019 г.

Цветочно-горошковый альбом "Вдохновение"

Всем творческий привет! Сегодня я с обзором цветочно-горошкового альбома. Вдохновение летает и это радует, видно лето и мой позитив призывает крылатую музу, помню все прошлое лето вообще не скрапила, не было вдохновения, искала его везде, но так и не нашла до осени. Создался у меня под влиянием крылатой музы вот такой альбомчик, местами строгий, местами мечтательный а кое где озорной. Немного вырубки кружев и цветов делают чудеса, и наслаждаться видом фотографий можно вдвойне, глядя на них и на сам альбом. Приятного просмотра и творческой всем вдохновляющей музы! Фотографий очень много, на данный момент это мой любимчик, надеюсь он понравится и Вам!
























Покажусь в задании от блога Зачарованные в задании скрапбукинг + бисер. На моей обложке он отлично вписался без него ни куда!
Покажусь в задании от блога VIVA LA VISTA с ОЭ бабочка/стрекоза/пчела. На моих страничках есть парочка пчелок они в летний альбом вписались идеально
Загляну в гости в магазин чипборда Лазер 39 покажусь в задании "Раз ромашка два ромашка" с ОЭ чипборд и цветы, чипборд у меня на обложке в виде рамочки круглой ну а цветы по всему альбомчику



12 комментариев:

  1. Очень летний альбомчик!Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, замечательный альбом с летним настроением! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  3. До чего же он красивый!Спасибо, что творите вместе с VLV

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валентина Вам и блогу за вдохновение!:)

      Удалить
  4. Чудесный альбом! Спасибо, что творите вместе с нами - блогом Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово, что летом находит вдохновение! Альбом прекрасный! Спасибо, что присоединились к нашему заданию от блога Лазер39!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга! Да вдохновение летом это здорово! :)

      Удалить