вторник, 27 ноября 2018 г.

Новогодние игрушки на елку " Звездные шебби"

Всем привет!  По заданию которое проходит в блоге "Happy Craft" надо сотворить игрушку на елочку  с дерева или с чипбордом. Я выбрала чипборд для украшения. Создались у меня звездные шебби игрушки. Сделала я их в двух тонах голубом и розовом, первый вариант обычный, второй с микс медийным уклоном, вернее сказать фон у нее микс медийный. Цветочки делала сама, ну а все остальное так как подсказала фантазия. Хотела их сразу примерить на свою личную ёлочку которая на Новый Год украшает мое рабочее место, но муж категорически отказался идти за ней до декабря, поэтому пришлось для фотографирования пользоваться подручными средствами. Ну ничего дело поправимое, ждать осталось совсем не долго, в процессе еще куча заготовок для украшения всей елочки. Творила как всегда с чипбордом от ТМ Easybusy, а на микс медийной звездочке создавала фон спреями и гелем от фирмы LuxArt. Всем новогоднего настроения и творческого вдохновения, ну а так же приятного просмотра!














Спасибо за внимание и заглядывайте ко мне в гости! Буду очень рада!
Инста мир
Ютуб канал
ВК
Блог

С своими звездами покажусь в задании от блога Жажда Творчества
Покажусь со своими новогодними звездными елочными игрушками в задании Новогодние хлопоты от блога Лазер39,  ОЭ чипборд у меня в виде снежинок
Покажусь в галерее AgiArt использовала нож Любимые цветы, действительно любимые и любимый нож )



Комментариев нет:

Отправить комментарий