воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Микс медийный холст "По околицам детства"

Всем творческий привет! . В нашем замечательном блоге вышло задание по "Околицам детства". Получив это задание захотелось сразу сделать что нибудь из детских фотографий, долго думала какие фотографии выбрать и решила объединить все три, свою, мужа и сыночки. На самом холсте пыталась отобразить времена года сменяющиеся друг за другом. Весну и осень отобразила в одной цветовой гамме, но по разные стороны моей детской фотографии. Сыночка у нас очень любит зиму к его фотографии была сделана зима и хоровод снежинок, мужу досталось лето, ракушки он этим летом привез мне на творчество с Азовского моря и поэтому решено их было сохранить на память, потому что специально для меня любимой остановился на море и пошел собирать их ) Холст получился огромным А3 формата, когда его выбирала он мне показался на фоне всех остальных маленьким, но когда села с ним работать поняла, что половина холста не помещается на мой рабочий стол. Но нет ничего не возможного, несколько дней работы и наше детство отобразилось на холсте, всегда интересно посмотреть на себя на мужа и на сына и сравнить на кого же все таки похож :) В дальнейшем когда появится второй ребенок обязательно сделаю такой же холст только на четверых. Фотографии чтобы не выцветали за ламинировала, осталось оформить в рамку и поместить на почетное место на стену к моим картинам. Такой холст будет выигрышно смотреться в любом интерьере. А как считаете Вы? Надеюсь вдохновила Вас на наше задание. Творческих Вам успехов и помните в скрапбукинге нет ничего не возможного :)

Все вдохновение пришло благодаря чипборду Easybusy  и спреям и воску от LuxArt . Ну и сам мой холст и куча детальных фото для рассмотрения, приятного Вам просмотра и творческого вдохновения :)




















Ну и небольшой МК по работе


Спасибо всем за внимание!
Заглядывайте ко мне в гости будет очень приятно :)
блог:scrap-lisa
ютуб канал: youtube
Инста мир : @scrap_almaty


Комментариев нет:

Отправить комментарий