понедельник, 24 сентября 2018 г.

Осенняя шоколадница "Дары осени"

Всем осенний привет! На творила я тут осенней красоты, в подарок учителю. Захотелось мне сделать что нибудь осеннее, лесное. Ведь гуляя по осеннему лесу можно не только любоваться природой, но и собирать дары осени. Это и грибочки и сладкие ягоды которые остались от теплого лета, листья и цветы всех оттенков. Осень прекрасна своим разнообразием и буйством красок. Даже в осеннем дожде есть своя красота. Сегодня у нас идет дождь. Вроде дождь да дождь, мокро и сыро, что можно в нем найти прекрасного? Но если оглядеться, сбитые ливнем с деревьев желтые листья лежат на дороге ковром, лужи в которых отражаются не только опавшие листья, но и те листочки которые остались на деревьях, превращая все в осеннюю сказку. Красоту и вдохновение можно найти везде стоит лишь только оглядеться и взглянуть на мир другим взглядом. Творческого всем осеннего настроения и приятного просмотра моей осенней шоколадницы!








Покажу свою работу в блоге Арт Студия "Матрешка" с доски вдохновения взяла грибочки с травинкой


Покажусь в блоге Button Craft в задании "Подарок учителю" со своей шоколадницей


Покажу какая она моя "Уютная осень" в блоге Лазер 39  чипборд присутствует :)

Покажусь в задании Воронежского скрап клуба "Бархатная осень" где из ОЭ выбрала три - это штампы, металлические украшения ( у меня брадсы) и осенние листья


Покажу свою осеннюю шоколадницу в задании от Fantasy "Щедрая осень" где один из ОЭ мои ягоды

Комментариев нет:

Отправить комментарий