суббота, 22 сентября 2018 г.

Зачарованный сад

Всем огромный творческий привет! Сегодня решилась я по участвовать в СП  от Зачарованных скрапом "Удивительные истории", наблюдала прошлый год за скрап поединком плоттер ножницы, но вот как то все боялась СП, в этом году меня чего то понесло как появляется что-нибудь интересненькое стараюсь участвовать, вот только не определилась пока в какой команде я буду, ну ничего время на раздумье вроде пока есть, может и фантазия чего подрисует за время раздумий. Продумала сценарий и жанр моего романтического фильма фэнтези, будет он у меня нежный и романтичный, посвященный всем влюбленным.


Лишь только вечер затеплится синий,
Лишь только звезды зажгут небеса
И черемух серебряный иней
Уберет жемчугами роса.

Отвори потихоньку калитку
И взойди в тихий садик, как тень,
Не забудь потемнее накидку,
Кружева на головку надень.

В одном обычном не примечательном городе был цветочный сад, но не совсем обычный. Показывал он себя только влюбленным, чей жар сердец открывал дверцу в сказку и любовь расцветала в нем в полную силу. Но однажды злая волшебница решила уничтожить сад и оставить мир без любви. Обманом она проникла в него и заколдовала всю красоту, заморозив и уничтожив все живое. Не вольными свидетелями стали молодые люди проходившие мимо. Но говорят, что настоящая любовь творит чудеса! Смогут ли наши герои поверить в настоящую истинную любовь, противостоять злой волшебнице и вернуть к жизни волшебный сад?

Ну вот и начался первый этап совместного проекта, надеюсь сил победить злую волшебницу хватит не только у моих героев, но и у меня ))


Ну и конечно в рамках первого этапа подбор материала, все понесло меня на творческие замыслы даже рамку поискала к фотографии, ведь заморозила волшебница сад, ну и на материал немного перепало ))

Всем творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий