воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Заявка в ДК Fantasy

Всем такой волнующий привет )  Идет набор в ДК  Fantasy и я решила попробовать запрыгнуть в уходящий поезд :). Очень хочу в дизайн команду. Обожаю вырубку, ее ажурность,  ее воздушность. Очень хочу познакомиться с ножами от Fantasy. Ни это ли мечта для скрапбукера творить под началом  тех кто создает красоту для ажурности и нежности, и вдохновляет на создание шедевров из вырубки. Немного о себе. Меня зовут Оксана. Я из Казахстана южной столицы Алматы, из тех мест где высота гор сочетается с жаркими степями и прохладными водами горных рек, где сам город утопает в зелени, а за его пределами расстилаются выжженные жарким солнцем степи. Работаю на двух работах в двух направлениях, на одной я видео оператор, на второй я хозяйка интернет магазинчика. Скрапбукинг это не только отдушина это уже наверное образ жизни. Не устаю говорить спасибо моему любимому мужу за его поддержку и понимание, и подарков в виде всяких скрапбукинговых вкусняшек :) Одна из таких вкусняшек была подарена на день рождение несколько лет назад, и уже отремонтирована из за постоянного использования. Зато теперь я знаю все внутренности биг шота, и как происходит ремонт, как растачивают валы, как пресуют подшипники, и уверена в своем помощнике на все 100. Покажу несколько своих работ, буду очень рада оказаться в Вашей дружной, вдохновляющей скрап ажурной семье :) Приятного Вам просмотра!

Первую работу покажу в стиле шебби, люблю ее за ажурность, нежность, многослойность и ... срочность, сделала ее по срочному заказу, за 16 часов с перерывом на сон ночной, с распечаткой страничек, прошиванием, проклеиванием... было тяжело, но после этой работы я поняла, что все могу :)




 Вторая моя работа это осенняя шоколадница, настолько она получилась яркая, солнечно - осенняя и вдохновляющая, как сама осень золотая которая посетила наш город.






Третья моя работа это открытка "С любовью". С этой работой я первый раз стала приглашенным дизайнером, Люблю в ней все, от текстурной пасты, до нежной вырубной паутинки. Вот такая она милая и солнечная, напоминающая мне летние деньки :)





Четвертая моя работа это новогодняя открытка, все таки если у тебя есть машинка для вырубки, текстурная паста и пудра для эмбоссинга, можно сотворить, что угодно. Шейкер?  - да легко, несколько слоев вырубки склеим, и получится шуршащее чудо, нет подходящего фона, текстурная паста, краски и пудра творят чудеса и новогоднее сияние.



Пятая моя работа  не могу ее не отметить, первый раз делала холст для себя, настроение было какое то зимне отмороженное :) , но задание есть задание надо делать, делала его для блога ""Артобус" для задания в котором надо было выразить себя через арт портрет, вот такой взрыв эмоций получился



Ну и парочку работ с использованием ножей для вырубки из которых сделала цветы, еще не идеальны, но я совершенствуюсь:)) Так что цветы из бумаги можно применять и в микс медийных работах, кстати неплохо держат форму,  краски и влага им не помеха :)



Ну вот как то так! Спасибо, что заглянули! Вечно творческого Вам настроения и
  вдохновения! :)

Хочу сюда свою фотографию :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий