четверг, 8 февраля 2018 г.

Мужская цифра 23

Всех приветствую заглянувших ко мне в гости! Сегодня я с открыточкой к 23 февраля. Эта открытка сделана по вдохновению с нескольких заданий разного блога, но главным творцом этой открытки является СП от блога "Бумажный уголок" Так как обычно одного  вдохновляющего элемента мне мало, я беру несколько дополняющих друг друга и творю. Название этапа "Классика жанра". Вся открытка сделана соблюдая главную тему этапа, вся прям такая классическая и традиционная как и сама дата.  Вот такая открытка у меня получилась. Открытку оформить в таком стиле навеяли несколько заданий. Зеленый цвет, коричневые подушки,навеяли расцветку камуфляж, и еловые ветки, почему то они у меня ассоциируются с зимой, взяты с доски вдохновения от ScrapMan.


В бумажном уголке из ОЭ старалась использовать все -прямоугольник, чип, звезда, металлическое украшение все имеется и даже машина, но машины бывают не только обычные, но и боевые, поэтому моя боевая машина уютно устроилась на фотопленке, символизируя сохраненные воспоминания.


Из задания в блоге ЯрСК были использованы два ОЭ это тэги и шнур, которые идеально подошли к этой открытке напоминая о том как солдаты выбирали любую свободную минутку для того, чтобы написать письмо своим родным и близким.


Ну и конечно мой подарок предназначен мужчинам, а значит могу показать свой подарочек и блогу Scrap товары.


Ну и конечно же покажу брутальность этой открытки блогу "Чипборд Ажур".  Ведь брутальностью мы называем, то проявление человеческой деятельности, которое говорит само за себя откровенной мужественностью.  А не это ли показывает моя открытка?!







Всем приятного просмотра, спасибо, что заглянули. Всем творческого вдохновения и не менее солнечного настроения!








покажу свою цифру 23 и штампованную надпись в задании ТЗ к 23 февраля, спасибо за идею с цифрой 23 :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий