понедельник, 12 февраля 2018 г.

Мой таинственный подарок

Всем заглянувшим привет! В чем прелесть заданий и СП, особенно тех которые проходят за пол месяца до праздника, это возможность сделать запланированный подарок к любому празднику, по списку и без опозданий. А список у  меня в этом году большой, вернее он у меня еще с прошлого года. Особенно задумка планера для мужа к 23. В прошлом году, как бы банально все не звучало, не хватило времени. То семья, то дела, то работа. Вспомнила о подарках только 22 февраля. Подарки то сделала не плохие, все остались довольны, но задумку в жизнь так и не воплотила.  Зато в этом году, благодаря СП вместо покупных подарков в голову пришли планы прошлогодней давности. Ну а МК  который давала Татьяна к заданию "Поздравляем", открыл новые возможности текстурной пасты, которую я просто обожаю и тут все сложилось как то само собой. Пришлось потрудиться и работать "под прикрытием"в экстремальных условиях так как обычно весь мой творческий процесс проходит с часов 12 ночи и до утра когда все спят, а тут не тут то было, начался чемпионат мира по футзалу и у нас он проходил часов до трех ночи соответственно и муж мой тоже не спал. Приходилось красить, резать очень осторожно, чтобы не узнал, а то какой это подарок то? Ну вот вообщем представляю Вашему вниманию, такой небольшой планер А5 формата, рабочий, мужской, и необычный, сделанный в экстремальных условиях и также сфотографированный экстремально и быстро, специально для моего мужа, по моей задумке к его машине. :)

Чип и надпись для СП от Scrap Chip имеются, шестеренки, синий цвет, звезды, транспорт тоже есть, интересно значок toyota считается геометрической фигурой ?:) из ОЭ получилось больше чем два
 Ох уж этот эффект от текстурной пасты, теперь я в него влюблена без поворотно :)




  



Вот такой вот он получился! Всем творческих успехов!



 Я участвую в СП




Комментариев нет:

Отправить комментарий