воскресенье, 28 января 2018 г.

Мой домашний планер

Всем добрых скрап-морозных вечеров! Люблю это зимнее время только по одной причине, темнеет рано и можно пораньше зимой сесть и по творить с чашечкой кофе или чая, обдумать, построить планы на будущее творчество или просто почитать блоги и посмотреть по вдохновляться. Все таки зима для творчества самое уютное время.  А я сегодня  с показом своего планера. Он у меня простой, без всяких объемных элементов, чтобы можно было и в сумку и в руках и на стол бросить и не бояться , что что-то порвется или помнется. Вариантов до него было много и красивых и простых без декора, но постоянно чего то не хватало, что то не устраивало. Как говорится в Новый Год с новыми планами и с новым планером, решила села сделала. В чем прелесть таких планеров делаются очень быстро, не надоедают, и странички можно менять хоть каждый день. В работе использовала кожзам с блеском, понравилось с ним работать, такой он послушный оказался. Во внутреннюю часть использовала бумагу от Скрап Мир "Цветущий Сад" из коллекции "Charming",  бомбическая такая бумажка, вообщем не смогла от нее отказаться . Листа конечно не хватило, но, что нам скраперам такие проблемы совсем не проблемы из остатка бумажки на том месте сделаем карман для визиток или записок. На магнитную застежку посадила лягушенка. А внутрь вместо закладки прикрепила четырехлистник, так он мне нравится лет 10 уже со мной, сначала на телефоне жил, а теперь в планер переселился. Вот такой вот он простой, но именно мой, удобный милый и нарядный в который хочется каждый день писать и строить планы. Ну и немного фотографий моего планера и детальки для лучшего рассмотрения. Приятного просмотра :)















Ну и по традиции конечно поучаствую в заданиях со своим планером.
Покажусь в блоге Скрапнутые. взяла один из главных элементов золото, в моем планере его много.

Покажусь в тематическом задании от Скрап пуговки "Блокноты"

а также отмечусь в задании "Успеть за 30 минут" от блога Scrap товары. Самый быстрый, требующий минимум затрат по времени, такой планер самый идеальный.
 Спасибо что заглянули :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий