пятница, 10 августа 2018 г.

Заявка в ДК "FANTASY"

Всем заглянувшим творческий привет! Попытаюсь счастья и подам заявочку в ДК  "FANTASY".
Немного о себе. Меня зовут Оксана. Я из солнечного города Алматы, где нестерпимая жара сменяется огромными сугробами пушистого белого снега. Люблю скрапбукинг еще с тех времен как увидела его в журналах, но боялась попробовать. И как то в один осенний денек я решилась, и с тех пор он меня захватил и влюбил в себя. Творила всем тем что было, а с тех пор как у меня появилась машинка для вырубки, ни одна работа не обходится без вырубки, с ней  работа становится ажурнее, объемнее  и уникальнее. Работаю в разных техниках, обучаюсь новому, творю, снимаю МК. Хочу в дизайн команду мечты, хочу творить, вдохновлять, общаться и учиться чему то новому.
И несколько моих работ для просмотра. Как же тяжело выбирать из сотни фотографий всего несколько :)

Открытка одна из моих любимых, не могу не показать ее )


Альбом в стиле "Прованс" размер его 21*21 см. Все странички украшены вырубкой


 
Новогодняя открытка. С помощью ножей можно спокойно сделать шейкер, всего то нужно склеить несколько слоев вырубки. Шейкер это красиво, а с помощью ножей  всегда в наличии :)


 Парочка шоколадниц с использованием вырубки



 Куда же без миников? В цветочных композициях без вырубки просто не обойтись.

 Ну и одна из последних работ, денежный конверт. Когда нету времени а хочется творить, конверты идеальное решение, быстро и всегда нужная вещь.



Спасибо за то, что заглянули! Всем солнечного, яркого и творческого настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий