понедельник, 24 сентября 2018 г.

Осенняя шоколадница "Любимому учителю"

Всем доброго времени суток! Навеяла на меня осень осеннее вдохновение, хочется творить и творить :) В этом году осень для меня является не просто наступлением холодов, грязью и слякотью, а чем то волшебным, как то гуляя про просторам интернета увидела картинку с опавшими листьями и подписью "сбрасываем старые проблемы-впереди новые возможности", после прочтения мой внутренний осенний пессимист обновился до оптимиста :) действительно как будто с прочтением и осенними листьями сбросила с себя весь негатив и остались только положительные эмоции от осени, итак о чем это я?:) А ну да о том что осень она прекрасна, яркая, сочная, теплый плед, вкусный горячий кофе и огромное творческое настроение, а вместе с ним творческие творения. И на этот  раз это шоколадница, теплая и осенняя :) Всем приятного просмотра и теплых творческих осенних деньков!








Ну и так просто красивая осенняя картинка найденная на просторах интернета. В этом году люблю осень :) Всем творческого вдохновения!

Со своей шоколадницей покажусь  в задании от блога Button Craft "Подарок учителю"

Со школьной тематикой отправлюсь в гости к блогу Камчатского Скрап клуба в задании "Школьная пора"
По доске вдохновения  от блога "Craft Paper"  в задании"Моя осень и моя школа" взяла три ОЭ листья, цветы и ягоды рябины
 Покажу свою коробочку шоколадницу в задании "Коробочки" от блога Креатив Артшопп



Комментариев нет:

Отправить комментарий