вторник, 25 сентября 2018 г.

Денежный конверт на 70 летие

Впервые в жизни за все мои годы увлечения скрапом я поняла, что значит выйти из зоны комфорта и в полную меру осознала значение этого слова. Для меня выход из зоны комфорта оказался совсем ни таким как у многих, а было это примерно так. Сижу я значит вся в творческом процессе творю альбом в стиле "Прованс", вся в кружевах, нежных цветах, ажурности, звонит мне мама и говорит срочно надо конверт на юбилей, мне через 2,5 часа в гости, минут через 40 сестра приедет заберет, сделай мне чего нибудь "СРОЧНО".  Перестроиться с нежного прованса на мужскую работу оказалось совсем не так просто как казалось, я просто потерялась, чего творить не пойму сама. Быстро все прошила, сшила, склеила, за магнитила,  вот только текстурная паста сохнуть быстро совсем не хотела, пришлось пудрой запекать на сырую. В какой раз говорю блогам спасибо,  в экстремальных ситуациях выручают они меня уже ни раз. Предлагаю к просмотру мой эксклюзивный выход из зоны комфорта :) Приятного просмотра! :)









Взяла скетч с задания "Today" от блога ART AP


Покажу один из  5 вариантов задания "Как повезет" от блога Tea Mood  
Из 5 вариантов, от скринила подходящий мне, вот только гирлянда у меня ни как ни вписывалась в мужскую тематику, я ее решила сделать строчкой машинной. А что? Почти похоже :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий