четверг, 18 января 2018 г.

Арт портрет "Обо мне"

Всем привет привет! Интересное конечно у нас задание, сделать арт портрет в котором нужно рассказать о себе. Ну что я могу сказать по этому поводу, если бы попросили меня сделать эту работу 2 месяца назад я бы точно сделала что нибудь в стиле шебби, потому что была такая белая и пушистая, нежная при нежная )) а сейчас свое внутреннее состояние выразила цветовой гаммой, очень сильно загружена работой, устаю, да и вообще зима не самое мое любимое время года в этом году :). Поэтому вот такая я вот сейчас взрывная и творчески и эмоционально,от черного до светло голубого такая я по настроению последний месяц, но если присмотреться повнимательней то можно увидеть, под низом светлые тона спокойствия, золотые ниточки как искорки надежды что все будет хорошо и желтый цвет который показывает, что средь буйства темных красок есть проблески хорошего, яркого и солнечного. Цветы я очень люблю, и если есть возможность всегда использую их в работах. Сама композиция разделена на три части, основная фотография - это я  вечно по ту сторону фотоаппарата, очень рада со всеми познакомиться :)  цветовая композиция разделена на 2 части, можно сказать мое внутреннее состояние, не знаю куда себя девать, разрываюсь на части. Да и по знаку зодиака я весы, так что можно отнести композицию к чашам весов, какая куда перевесит пока не ясно ) Я всегда такая разная, спроси меня "Какая ты" через месяца два и посмотрим что получится в следующий раз. А какие вы сейчас, нежные, милые, пушистые или грозные и серьезные?
















Сделано по заданию "Арт-портрет" для блога "Артобус"


Комментариев нет:

Отправить комментарий