вторник, 23 января 2018 г.

Альбом "Прованс"

Всем привет привет! Сегодня я с альбомом в стиле "Прованс". Среди снежной зимы, хоровода снежинок,  искрящегося снега хочется немного окунуться в лето. И я очень рада таким заказам которые дают возможность поработать с красками лета. Люблю нежно сиреневый цвет, какой то он все таки вдохновляющий. Когда дело дошло до обложки, перебрав кучу интернет магазинов так и не нашла того, что мне надо. Устроили выезд по магазинам тканей, оказывается выбирать ткань для будущей обложки не менее интересно, чем бумагу для будущего альбома. Вообщем я как тот настоящий хомяк не ушла из магазина тканей без двух отрезов сиреневого и двух отрезов серого, (так на всякий случай впереди еще почти за конченая работа детского альбома, уж серый пригодится должен :) ) Представляю Вашему вниманию мой альбомчик все странички и детальки к нему, фотографий много. Приятного Вам просмотра, творческого вдохновения и летнего настроения!













 


















Покажусь в галерее FLEUR design весь альбом сделан с коллекции "Цветы прованса", а также цветы лилии и цветы вишни тоже использованы от ТМ FLEUR design .

Комментариев нет:

Отправить комментарий