вторник, 22 января 2019 г.

Открытка в цвете тиффани "Бирюзовая безмятежность"

Всем привет привет!  Сегодня хочу показать вам одну открытку размером 11*17 см, в цвете Тиффани с акцентами бирюзового. В открытке куча деталей сделанных с помощью горячего эмбоссинга, некоторую пудру покупала на заре своего творческого пути, и вот спустя восемь лет удосужилась прочитать название оказывается бирюзовый у меня совсем не пудра а глиттер, ну ничего запекается тоже нормально и главное не осыпается, так что иногда надо читать то что приобретаешь ) Интересно я одна такая? Иногда беру все что мне нравится на глаз не вчитываясь в подробности :) Ну и не много о деталях: Пользовалась фоновым чипом от Easy Busy, покрывала все эмбоссингом, не много кружева, цветов и все я поймала полный стоп, вроде нежно и красиво, но чего то не хватает, спасибо одной художнице которая подсказала что не хватает контраста, ну и тут меня понесло, добавила бирюзовые листочки и зеркальное золото, ну а бисер по моему довершил все что не хватало. Вот так иногда чужой совет который подмечает мелкие детали приводит к совершенно потрясающему эффекту, спасибо тем людям которые меня окружают и у которых можно смело спросить чего же тут не хватает :) Всем творческого вдохновения, потрясающих и понимающих творческих людей, пред новогоднего настроения! Творите вместе с Happy Craft и чипбордом Easy Busy!









Спасибо всем за внимание! Заглядывайте ко мне в гости:
 Покажусь в задании "Открытки" от блога Воронежский скрап клуб 


Загляну в гости в блог Scrap Chip  покажусь в задании "Я подарю тебе"

Покажусь в галерее AgiArt использовала нож "С днем рождения" и "Листья резные"



Комментариев нет:

Отправить комментарий