воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Хочу в ДК WOOD chiс

Всем привет! Меня зовут Оксана я из города Алматы. Безумно люблю скрапбукинг, и особенно в нем люблю чипборд, особенно ту его сторону которая потемнее, люблю трафареты и текстурную пасту, видимо этих материалов мне будет всегда мало, люблю бумагу. Когда то давным давно я ее распечатывала на принтере и не понимала в чем разница между распечатанной и дизайнерской все равно ведь она закрывается подложками или декором. Теперь я подросла и разницу понимаю во всем )), хочу учиться  постоянно чему то новому и творить. Почему хочу к Вам? Потому что постоянно читаю Ваш блог, вижу работы девочек вдохновленных Вами, хочу работать в команде, ищу что нибудь нового вдохновляющего. Сегодня видимо такой день раз я решилась подать заявку в ДК, обычно проходила мимо и говорила что обязательно когда нибудь попробую. Видимо это когда нибудь наступило. Представляю Вам три лучших работы, сама не решилась выбирать, предоставила эту честь ТОПовым работам ) Во всех работах присутствует чипборд, без него уже ни куда )

С этой работой участвовала в Вашем задании № 22 "Космический полет" вошла в ТОП 3. Спасибо еще раз )


Вторая работа осенняя



Ну и третья работа лучшая, плюс бонусом меня пригласили ПД


И три последние работы.










 Спасибо за внимание! Буду очень рада если возьмете к себе в  дизайн команду "WOOD chic"


Комментариев нет:

Отправить комментарий