пятница, 29 сентября 2017 г.

Открытка "Летние краски"

Всем привет! А я с очередной порцией своего вдохновения, и на этот раз это открытка, летняя, яркая, насыщенная и солнечная. На деревянном потертом временем, потресканном с позолотой заборчике раскинулась паутинка, а на ней расцвела яркими красками летняя композиция. Основой послужило задание от блога Совы -  Искусницы ""Скетч № 20"
ну а остальными вдохновляющими элементами послужили разные задания с разных блогов и все как то само - собой сложилось. Все таки вдохновение штука интересная не знаешь в какой день куда оно тебя направит, вроде сидела делала себе шебби альбомчик для малышки, почитала блоги и все.... в голове как в компьютере выстраивается целая схема, что сделать, откуда взять, куда приклеить, как покрасить, ну вот так благодаря силе вдохновения появилась моя открытка. Приятного Вам просмотра! 
















Так как золота в моей работе хватает, это и круги золотые и на деревянных панельках проглядывает золото, поучаствую я с золотым вдохновением в задании "Золото" от блога Доступный скрап

Покажусь в блоге "Чайка SHOP" в задании

CARDMAKING #9


Со своей открыточкой покажусь в блоге Scrap Товары в задании "Вам открытка"


Из чего сложилось в этом году мое лето, из лугов и цветов а еще из тихого течения реки  и рыбалки, эти цветы и паутинка напоминают о лете, особенно паутинка только летом на реке в деревьях можно увидеть древесных паучков и мореее паутины, и как повелось уже много лет паутина у меня ассоциируется с рекой Или, рыбалкой и 107 километром :) 

и поэтому со своей летней открыткой хочу показаться в блоге Scrap Space в тематическом задании месяца #летопарк
С моей летней открыткой в котором ОЭ является чипборд, хочу показаться в блоге ScrapBox
в задании месяца "Открытки с чипбордом"








Комментариев нет:

Отправить комментарий