среда, 28 ноября 2018 г.

Микс медийные цветочные тэги - вдохновение чипбордом

Всем творческий привет! Покажу вам сегодня свое вдохновение, пару больших тегов которые буду использовать как закладки для книг. Давно хотела сделать какую нибудь закладочку для книжки, но как обычно то одно то другое то третье и все время откладывала на потом. Я как тот сапожник который без сапог, вроде твори для себя что хочешь, но нет то в подарок то на заказ, а на себя куча планов и все на потом. Увидев чипборд от Easybusy сразу решила что эти тэжики будут мои. Теперь буду и читать и вдохновляться на дальнейшие скрап творения. В работе мне помогли материалы от производителя чипборда Easybusy  и производителя микс медийной продукции LuxArt. Всем приятного просмотра и огромного творческого вдохновения!



Чипборд от Easybusy просто шикарен , интересные дизайны подойдут под любую работу.


 Не много красок и текстурной пасты делает интересную текстуру и необычные цветовые переходы


Ну и тут опять чипборд в него я просто влюбилась )





Не много вырубки и высечек и тэги готовы




На конец то я добралась до собственного скрапового удовлетворения, сделала совсем быстро за пару часов, больше собиралась. Скрапьте для себя много и с удовольствием. Всем творческого настроения и огромнейшего вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий