вторник, 23 апреля 2019 г.

Тэг "Стрекоза"

Всем творческий привет! У нас в блоге выходит задание "Вставай красавица", и почему то ассоциацию к этому заданию у меня вызвала стрекоза, ведь впереди лето и скоро, очень скоро проснуться и затрещат своими крылышками маленькие стрекозки. Получился миленький микс медийный тэг с элементами кружева, нежное и ажурное сердце выражает мою любовь к стрекозам, ну а цветы... цветы я люблю всегда и везде их применяю. Небольшая зарисовка к предстоящему лету. Творческого вдохновения всем!










Для работы использовала кружево с группы Happy Craft и материалы от LuxArt
Заглядывайте ко мне в гости буду рада всех видеть!

 Прогуляюсь по лесочку загляну в гости в избушку к Ягусе да работу свою покажу в задании "Волшебное лукошко" где ОЭ на выбор у меня цветы и микробисер ну и чипборд конечно же
на собирала я в свое лукошко цветов лесных, да стрекозу таинственную нашла

2 комментария:

  1. Ягуся рада когда к ней в гости заходят :) Волшебная стрекоза! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить