четверг, 31 января 2019 г.

Заявка в ДК "ScrapMir"



Идет набор в ДК "ScrapMir", в мир магии шуршащих бумажек, чудесных принтов. Немного о себе: Меня зовут Оксана, мне 35 лет, мама, жена, скрапер уже можно сказать со стажем. Я из теплого, солнечного города Алматы, где есть все времена года и есть чем вдохновляться. Все свободное время и всю ночь я в творческом деле.Творю во всех направлениях и стилях, смотря куда повернет моя творческая муза, люблю снимать МК. Почему хочу в ДК?  Мне нравится общаться, творить, обсуждать, вдохновлять, к тому же ДК это огромный опыт, море творческого вдохновения и настроения ну и конечно океан позитивного общения в команде единомышленников! Ну и несколько фотографий для знакомства с моим творчеством.

Альбомы я их просто обожаю




Люблю миксовать микс медиа и бумажную продукцию



Открытки  тоже очень люблю, это возможность отдохнуть от тяжелых проектов и по творить в любой цветовой гамме



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий