понедельник, 21 мая 2018 г.

Открытка "Цветочное вдохновение"

Всем привет! Продолжаю я цветочное путешествие в совместном проекте от "Первого белорусского" "My gardening" с открыткой и c обязательными элементами цветы и вырубка. Где спонсорами проекта являются  "Bee Shabby" и Iam Roses
В своей открытке в третьем этапе я использовала вырезанные элементы из коллекции Bee Shabby "Happines" и лист бумаги из старой коллекции "Wedding". Чего то я в этом  СП опаздываю постоянно, начала открытку сразу после выхода задания, но закончить получилось только сегодня. Получилась она у меня многослойная, а особенно в восторге я от вырезанных розочек от Be Shabby такие они милые и красивые, побольше бы таких в листочке с вырезалками. Вырубки использовала кучу  всякой разной. Вообщем не буду сегодня много писать, а предлагаю посмотреть открыточку. Творческого всем вдохновения и спасибо за то что заглянули! :)







Покажусь в галерее Bee Shabby 

Комментариев нет:

Отправить комментарий